Трудоустройство в ОАЭ: от резюме до контракта с работодателем


Вы хотите устроиться на работать в ОАЭ? Безусловно, возникает множество вопросов: с чего начать, что делать, к кому обратиться и как поступить? На практике все достаточно просто. Для начала нужно «рассказать о себе». Для этого вам необходимо заполнить Application Form, которую вы можете скачать у нас на сайте, перейдя по ссылке Бланк Анкеты.  Необходимо заполнить все графы, даже если они покажутся вам незначительными — от Position Applied For до желаемой з/п. Также обязательно прикрепить цветные фото размером 3х4 и в полный рост. Далее необходимо отправить заполненную анкету и фото на электронный адрес valeriy.ilmast at gmail.com или mail@global-vision.ru. На этом первый шаг к трудоустройству завершен — у нас есть ваша анкета и запросы от ваших потенциальных работодателей.

Безусловно, в гостиничном хозяйстве и розничной торговле существует множество должностей, и требования к кандидатам на ту или иную должность различны. Уровень владения английским языком, ваш предыдущий опыт работы, личностные характеристики и навыки общения — все это имеет большое значение при трудоустройстве в компанию международного уровня, даже на самую, казалось бы, «нехитрую» должность.

Далее, в случае соответствия ваших данных требованиям, предъявляемых работодателем к кандидатам, у вас появляется возможность прохождения собеседования непосредственно с представителем компании, которая проводит набор персонала.

Существует два пути прохождения собеседования. Первый, и наиболее распространенный — это очное собеседование в Санкт-Петербурге, Киеве и Бишкеке. Как правило, его проводят директора / менеджеры по персоналу, генеральные менеджеры или F&B менеджеры различных гостиничных сетей или торговых компаний. Для прохождения личного собеседования вам необходимо приехать в город, где оно проводится (в случае, если вы проживаете в другом городе) на один день. Достаточно прибыть к месту проведения собеседования утром, и к вечеру вы сможете уехать домой, что сокращает ваши расходы на поездку. Само собеседование занимает не более 10-20 минут, но ожидание очереди может занять несколько часов; также, зачастую, работодатели проводят презентацию своей компании перед собеседованием. Возникает вопрос: а если я приеду, потрачу свое личное время, деньги на дорогу и не пройду собеседование? Безусловно, мы приглашаем только предварительно отобранных и подходящих конкретному работодателю соискателей и стараемся сократить количество кандидатов, приехавших на собеседование напрасно из других городов и стран. Для этого, как упоминалось выше, необходимо достоверно заполнить Application Form, что даст нам возможность оценить ваши шансы получения определенной должности у конкретного работодателя, а также отправить вашу анкету работодателю для предварительного отбора. Несомненно, многое также зависит и от вас. При 100% соответствии критериям отбора конкретного работодателя 10—20 % зависит от того, как вы проявите себя на собеседовании.

Второй вариант прохождения собеседования – дистанционный. При этом вам не нужно приезжать в другой город для личной встречи с представителем арабской компании. При этом собеседование проводится по телефону или по веб камере с использованием программы Skype (www.skype.com).

В случае положительного результата собеседования вам предоставляется рабочий контракт. Вы подписываете его в течение 1-2 недель после прохождения собеседования, после чего начинается оформление въездной рабочей визы. Для начала оформления рабочей визы в ОАЭ, необходимо иметь заграничный паспорт, действительный не менее 6 месяцев со дня предполагаемого въезда в страну, подписанный рабочий контракт, а также анкеты, предоставленные для заполнения работодателем. После подписания рабочего контракта вам необходимо оплатить стоимость программы по оформлению на работу в ОАЭ компании «Глобал Вижн» (19800 рублей) в соответствии с договором на трудоустройство в ОАЭ. Оплата данной суммы производится на расчетный счет ООО «Глобал Вижн» в течение 2 дней после подписания рабочего контракта. Никаких предварительных платежей до собеседования и до получения  контракта с работодателем платить не нужно. Процесс оформления визы занимает от 2 недель до 1 месяца. Оформлением всех документов занимается ваш работодатель, и весь процесс протекает на территории ОАЭ. Въезд в страну осуществляется по, так называемой, Employment Visa (образец визы смотрите ниже), которая действительна в течение 60 дней и позволяет вам работать только у того работодателя, который в ней указан. В течение данного периода, находясь на территории ОАЭ, после прохождения государственной медицинской комиссии, работодатель оформляет для вас вид на жительство (Resident Visa) на 3 года, который вклеивается в ваш паспорт.

После получения визы работодатель приобретает авиабилет из города, в котором вы проживаете (в случае наличия регулярных рейсов в Дубай или Абу Даби) или из ближайшего к вам города откуда возможен вылет. В последнее время используются только электронные билеты, которые отправляются по электронной почте. В билете указаны детали вашего рейса, номер брони и номер билета, по которым вы можете проверить оплачен билет или нет, позвонив в представительство авиакомпании, которая осуществляет данный рейс. По прилету в аэропорт ОАЭ, вас встречает представитель работодателя и осуществляет трансфер из аэропорта до комплекса проживания персонала. Через 1-2 дня после приезда в ОАЭ начинаются тренинги согласно графику, составленному в отделе кадров компании.

Aysylu-visa

  1. #1 by Asel on 27/01/2012 - 16:06

    Валерий, Здравствуйте!
    Я бы хотела поинтересоваться – вы предоставляете работу в Дубаи только в сфере гостиничного бизнеса или в других сферах тоже?
    не имея опыта работы в данной сфере, но имея большой опыт общения с людьми и с английским на уровне intermediate на какие должности можно претендовать?
    и какие и когда будут следующие вакансии после Burj Al Arab?

  2. #2 by Яна on 01/02/2012 - 14:03

    Здравствуйте!
    Мне 28 лет, англ. – разговорный, письменный, upper-intermediate, но опыта в гостиничном бизнесе нет совсем, я работаю старшим мерчендайзером. Стоит ли пытаться устроиться в отель, либо без наличия опыта это нереально и лучше подождать вакансий в магазины?

    И еще вопрос, сейчас оформляю паспорт на 10 лет, смогу ли я сразу после его выдачи устроиться на работу в Дубай, или нужно ждать, пока пройдет 6 месяцев? Мне не совсем понятна фраза «заграничный паспорт, действительный не менее 6 месяцев » =) УЖЕ действительный или ЕЩЕ действительный?

  3. #3 by Валерий Ильмаст on 03/02/2012 - 05:43

    Добрый день. Скоро будет набор для Abu Dhabi Duty Free и еще одной Retail компании в Дубае.

    Паспорт должен быть действителен не менее 6 мес. с момента выезда. Иначе не дадут визу.

    Яна :

    Здравствуйте!
    Мне 28 лет, англ. – разговорный, письменный, upper-intermediate, но опыта в гостиничном бизнесе нет совсем, я работаю старшим мерчендайзером. Стоит ли пытаться устроиться в отель, либо без наличия опыта это нереально и лучше подождать вакансий в магазины?

    И еще вопрос, сейчас оформляю паспорт на 10 лет, смогу ли я сразу после его выдачи устроиться на работу в Дубай, или нужно ждать, пока пройдет 6 месяцев? Мне не совсем понятна фраза «заграничный паспорт, действительный не менее 6 месяцев » =) УЖЕ действительный или ЕЩЕ действительный?

  4. #4 by Евгения on 07/02/2012 - 18:47

    добрый вечер!!!
    я проживаю в г. тюмени.возможно ли пройти собеседование по скайпу???

  5. #5 by Венера on 16/02/2012 - 21:59

    Здравствуйте! Мечтаю работать в ОАЭ! Мне 24 года хотела бы работать как продавец- консультант, опыт работы есть, уровень английского intermediate. Каковы мои шансы в ОАЭ? Заранее спасибо за ответ!

  6. #6 by Валерий Ильмаст on 16/02/2012 - 22:16

    Добрый день. Шансы хорошие. Можем трудоустроить в ОАЭ или Катаре.

    Atabek :

    Zdravstvuyte Valeriy! Ya jivu v Uzbekistane. 2 goda rabotal v samom luchem gostinice – «Aziya».Gostinica «Aziya» prenadlejit nawemu presidentu,raspolojen v turesticheskom gorode nawey strani,v Xive. Vladeyu razgovornim angliyskim. Ochen xo4u porabotat v OAE.kakovi moi wansi?
    Bolwoe spasibo!

  7. #7 by Валерий Ильмаст on 16/02/2012 - 22:18

    Добрый день. Отправляйте анкету, постараемся помочь.

    Rinat :

    dobrui den!ya ichy rabotu v sfere turizma s bolshim oputom rabotu.v luiboi arabskoi strane kak eto vozmojno.ya jivu v bishkeke.Arabskii i angliiskii v sovershnstve.Spasibo

  8. #8 by Валерий Ильмаст on 16/02/2012 - 22:20

    Добрый день. Гостиничный бизнес, сфера торговли, авиакомпании… это все. Если у вас хороший разговорный – можете пробовать. Следующее собеседование с Atlantis The Palm в конце марта 2012 года.

    Asel :

    Валерий, Здравствуйте!
    Я бы хотела поинтересоваться – вы предоставляете работу в Дубаи только в сфере гостиничного бизнеса или в других сферах тоже?
    не имея опыта работы в данной сфере, но имея большой опыт общения с людьми и с английским на уровне intermediate на какие должности можно претендовать?
    и какие и когда будут следующие вакансии после Burj Al Arab?

  9. #9 by Валерий Ильмаст on 16/02/2012 - 22:21

    Добрый день. Да, это возможно. Отправляйте анкету, посмотрим, насколько подходит ваша кандидатура для трудоустройства в ОАЭ на одну из имеющихся вакансий.

    Евгения :

    добрый вечер!!!
    я проживаю в г. тюмени.возможно ли пройти собеседование по скайпу???

  10. #10 by Валерий Ильмаст on 16/02/2012 - 22:26

    Добрый день. Если хороший разговорный – можно проходить собеседование…

    Венера :

    Здравствуйте! Мечтаю работать в ОАЭ! Мне 24 года хотела бы работать как продавец- консультант, опыт работы есть, уровень английского intermediate. Каковы мои шансы в ОАЭ? Заранее спасибо за ответ!

  11. #11 by Бегима on 28/02/2012 - 00:55

    Здравствуйте Валерий! Мне 27 лет,живу я в ОАЭ, у меня имеется резидент виза. Владею английским разговорным.Хотела бы устроится на работу в сфере туризма.Образование высшие.Каковы мои шансы? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за ответ!

  12. #12 by Александр on 28/02/2012 - 18:30

    Здравствуйте ! При заполнении анкеты и прохождении собеседования можно указать несколько желаемых должностей или же нужно выбрать одну конкретную?

  13. #13 by Валерий Ильмаст on 28/02/2012 - 22:10

    Добрый день. Можно указать от 1 до 3 должностей.

    Александр :

    Здравствуйте ! При заполнении анкеты и прохождении собеседования можно указать несколько желаемых должностей или же нужно выбрать одну конкретную?

  14. #14 by Валерий Ильмаст on 28/02/2012 - 22:14

    Добрый день. Отправляйте анкету. Оценим шансы…

    Бегима :

    Здравствуйте Валерий! Мне 27 лет,живу я в ОАЭ, у меня имеется резидент виза. Владею английским разговорным.Хотела бы устроится на работу в сфере туризма.Образование высшие.Каковы мои шансы? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за ответ!

  15. #15 by Asel on 01/03/2012 - 20:51

    Mojno li naiti rabotu v odnom iz vashih otelei v 17-18 let?

  16. #16 by Бегима on 18/03/2012 - 17:42

    Здравствуйте Валерий! Хотела отправить вам CV на элект. почту valeriy.ilmast at gmail.com u mail@global-vision.ru. но письмо не отправляется (заблокировано или не существует) не могли бы вы мне дать другой адрес? С уважением Бегима!

Это не обсуждается.