Набор персонала для открытия St.Regis Doha


В рамках подготовки к открытию нового отеля в столице Катара, Дохе, в начале 2012 года, St. Regis Doha принял на работу более 200 профессионалов гостиничного бизнеса со всего мира.

По мере приближения даты открытия гостиницы с номерным фондом 336 комнат, персонал проходит профессиональную подготовку и тренинги фактически на месте завешающихся строительных и отделочных работ. Тренинги являются ключевым моментом в подготовке персонала к открытию St. Regis Doha и позволяют штату гостиницы быть готовым к приему первых гостей на высочайшем уровне, для того, чтобы с первых дней работы получить репутацию одного из лучших 5* отелей в Дохе.

“Значительное количество персонала прибыло в Доху заранее для участия в программе подготовки кадров и прохождения всесторонне развивающих тренингов до открытия дверей нашего отеля гостям”: сообщил в интервью генеральный менеджер St. Regis Doha, Tareq Derbas. “Наш план – сделать открытие St. Regis Doha одним из наиболее значимых событий в социальной жизни столицы Катара и мы с уверенностью приближаемся к открытию отеля вместе с нашей командой, которая готова предоставить уникальный опыт и высокий уровень сервиса гостям из стран Персидского Залива и со всего мира.”

К открытию отеля было принято на работу более 40 профессиональных дворецких из разных стран мира. В St. Regis Doha, каждому гостю предоставляется услуга персонального дворецкого, что выделяет данный отель из числа других 5* гостиниц в Дохе. Каждый дворецкий проходит профессиональную подготовку, которая длится несколько месяцев и дает фундаментальные знания и понимание вековой истории компании Starwood Hotels and Resorts и, в частности, бренда St. Regis, а также стандартов качества предоставляемых услуг.

В конце февраля 2012 года, St. Regis Doha распахнул свои двери и принял первых гостей, тем не менее, набор персонала продолжается. Г-н Derbas лично проводит собеседования для отбора кандидатов на различные должности в отеле, от официанта до помощника менеджера. Совместно с компанией Global-Vision, 22 мая 2012 года в Киеве и 24 мая 2012 года в Бишкеке организуется собеседование с генеральным менеджером St. Regis Doha для последующего трудоустройства в этом особенном 5* отеле в Дохе.

Это не обсуждается.