Сертификация ISO в гостиничном бизнесе за рубежом

Туристическая индустрия динамично развивается в десятках стран мира, часто являясь одной из доминирующих отраслей экономики. Ежегодно путешествия совершают сотни миллионов людей. Благодаря этому, во всем мире в сфере туризма на постоянной основе трудится около 200 миллионов человек. На многих популярных летних и зимних курортах в разгар сезона увеличивается потребность во временных работниках, что существенно упрощает процесс трудоустройства для иностранцев. Однако необходимо учесть, что в сфере гостиничного бизнеса происходят серьезные перемены, оказывающие непосредственное влияние на подбор персонала.

Отели и оздоровительные центры проходят сертификацию ISO.

Популярные гостиничные сети давно используют корпоративные стандарты в управлении и обслуживании посетителей. Но на протяжении нескольких последних лет в разных странах мира гостиничные комплексы и оздоровительные центры начали проходить процедуры проверки своей работы на предмет соответствия международным стандартам. Сертификация ISO является универсальной и позволяет оценить различные аспекты финансово-хозяйственной деятельности. Кроме того, в разных странах мира внедрены собственные нормативы на базе стандарта ISO 9000 для компаний, работающих в области туризма. В некоторых странах гостиницы проходят проверки соответствия требованиям стандарта 14000, регламентирующего экологические аспекты деятельности. Одна из основных целей сертификации ISO состоит в повышении удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания. В связи с этим существенно повышаются требования к персоналу, который работает в гостиничной индустрии.

Особенности трудоустройства в сертифицированных гостиницах и оздоровительных объектах.

Какие же новые требования предъявляются к претендентам на вакантные должности, связанные с обслуживанием туристов? Хорошее знание одного или нескольких иностранных языков — одно из обязательных условий для большинства соискателей. Учитывая возрастающие требования к качеству обслуживания посетителей, специалисты отделов по набору персонала начали требовать знаний в области культурологии, экономики и даже религии. Особо ценятся сотрудники, прошедшие специальные тренинги и умеющие быстро урегулировать конфликтные ситуации. Претенденты на административные должности обязаны знать специфику системы бронирования, уметь проводить наличные и безналичные расчеты, обращаться с VIP-туристами.Сертификация отелей, направленная на внедрение единых стандартов, стала серьезным стимулом для улучшения качества работы всех работников, а также привела к ужесточению требований к персоналу.

Статьи о работе за границей
Rambler's Top100 Рейтинг @ eduABROAD Рейтинг@Mail.ru